Коммуналка, приборы учёта и энергоэффективность.

  • 3 Ответов
  • 183 Просмотров

Потапов

  • Постоялец
  • ***
  • 197
  • Рейтинг: 0
0
Сведения о будущих расходах на «коммуналку» покупатели смогут получать у застройщиков.

Потенциальные покупатели жилья смогут заранее получать у застройщиков информацию о классе энергоэффективности жилья, приборах учета и предстоящих расходах на ЖКХ. Минэкономразвития по поручению правительства подготовило проект федерального закона, который вынесен на общественное обсуждение до 30 августа текущего года. Документ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу информирования покупателей (пользователей, арендаторов) объектов жилищного фонда об энергетической эффективности таких объектов» опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно законопроекту застройщики, продавцы объектов недвижимости, а также рекламодатели обязаны будут информировать потребителей о качестве будущего жилья. Имеются в виду сведения о классе энергоэффективности дома, оснащении его приборами учета энергии. Кроме того, покупателям должны сообщить о потенциальной экономии при оплате коммунальных услуг. Также должна быть предоставлена информация о сроках проведения капремонта, если он планируется в доме.

В документе прописан порядок получения информации об объектах для лиц, которые будут оказывать консультационные услуги покупателям жилья. Все необходимые сведения будут предоставляться в соответствии с данными, содержащимися в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Потапов

  • Постоялец
  • ***
  • 197
  • Рейтинг: 0
0
Москвичи теперь могут оплатить коммунальные услуги через мобильное приложение "Госуслуги Москвы". Как сообщает разработчик департамент информационных технологий Москвы, в обновленной версии приложения улучшен платежный сервис, так что теперь и счета за коммуналку можно оплачивать с мобильного телефона.

https://rg.ru/2019/05/21/reg-cfo/moskvichi-smogut-oplatit-kommunalku-cherez-mobilnoe-prilozhenie.html

Потапов

  • Постоялец
  • ***
  • 197
  • Рейтинг: 0
0
 :D
ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ.

Доля россиян, который устраивает качество жилищно-коммунальных услуг за последние девять лет заметно выросло. Об этом свидетельствуют результаты свежего опроса ВЦИОМа, опубликованные на сайте организации. Всего в этом телефонном опросе, проведенном 1 июля, приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет.
"Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян — 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%).

Потапов

  • Постоялец
  • ***
  • 197
  • Рейтинг: 0
0
Согласно данным Росстата, в период с 2010 года по 2018 год услуги ЖКХ стали стоить дороже на 72,5%.